Неизлечимые болезни скоро вылечат! Так заявляют американские ученые, рассказывая, что в ближайшие 6 лет они уже выпустят таблетки, которые будут лечит диабет. А потом придет очередь всех остальных болезней. Что же это за лекарство? Ученые не делают тайну, и рассказывают «Это будет такая таблетка, которая при попадании в организм будет давать мозгу команду вырабатывать инсулин». Вот такое открытие! Йоги этим давно пользуются – дают команду мозгу при визуализации. Визуализация – сильнейшая вещь. Отлично работает при многих проблемах, так как сила мысли гораздо сильнее физических действий.
В свое время на меня сильное впечатление произвела история из книги Нурбекова «Опыт дурака…». Приехал он в составе группы в детский санаторий с детьми-сиротами, болевшими диабетом. Рядом был санаторий такого же профиля с детьми, имеющими родителей. И вот в 1-м было 100% выздоровление, а во 2-м – никаких улучшений. Эту загадку и должна была разрешить приехавшая группа специалистов.
Во-первых, они вычислили, что детям с родителями болеть было выгодно. Родители водили возле больных хороводы и задаривали подарками и вниманием. И многие дети понимали, что как только они выздоровеют – эта красота закончится, нужно будет ходить в школу и сполна получать разные наказания за невыученные уроки и плохое поведение. Так называемая вторичная выгода от болезни.
Детям-сиротам же говорили «Как только вы выздоровеете, вас усыновят, и вы будете жить в семье». Дети настолько хотели этого, что придумывали свои хитрости – как скорее распрощаться с болезнью. На территории санатория стояли пластмассовые ванночки, куда утром наливали воду, на солнце вода прогревалась и после обеда дети в этих ванночках плескались. Нянечки всегда жаловались, что второй раз дети в свою же ванночки не садились. Норбеков гулял среди плескающихся детей и видел, что они все время что-то шепчут. Стал прислушиваться «Растворяйся, растворяйся». Т.е. дети занимались самой настоящей визуализацией – представляли, как их сахар в крови растворяется в воде. От почему второй раз они в эти воду не садились – она была «грязная». 100% излечение, только верой и направлением в мозг команды. Мозгу же все равно что выполнять. Говорит человек «Я болею, болею» – мозг это и выполняет. Говорит «Мой холестерин в норме» – мозг тоже выполняет. Опухоль рассосать – пожалуйста!
Норбеков хорошо описывает сколько дней это надо делать, чтобы был результаты.
А вот через сколько лет после этих йоговских методик ученые почти создали лекарство, которое будет давать мозгу такую же команду о выздоровлении. А если без лекарства-посредника попробовать? Получится? Конечно!
Перед началом визуализации нужно обязательно чётко представлять здоровый орган (т.е. то, чего вы хотите достигнуть). Нечёткое представление здорового органа (неправильно поставленная задача) принесут такой же нечёткий результат. Найдите картинки здоровых органов в анатомических атласах, в интернете. Техники визуализации – несложные. Представляете здоровый орган и начинаете через него дышать. Можно найти картинки, например, с опухолью и представлять, как ее «съедают» здоровые клетки. Можете представлять, что у вас все рассасывается, уменьшается и очищается.
Можно «разговаривать» с больным местом. На агрессивные попытки (типа «вырезать все острым ножом») иногда организм отвечает ухудшением состояния. Лучше действовать с любовью. Правильно проведённая визуализация оставляет впечатление, что орган выздоравливает (подробно рассмотрите в анатомическом атласе – как выглядит здоровый орган).
При резкой или внутренней боли облегчают состояния «уколы». Всем, наверняка делали уколы в поликлинике или в больнице – и внутривенные и внутримышечные. Можно и вы себе «сделать обезболивающий внутривенный укол». Очень чётко представляем, как «медсестра» накладывает жгут на руку, затем проглаживается по вене, слегка по ней постукивает для лучшего её проявления, затем протирает ваткой со спиртом место укола. В руках она держит большой шприц с «обезболивающим лекарством, которое нам сейчас поможет снять боль». Затем она вводит лекарство, сняв жгут, и после этого, вы сгибаете руку в локте, зажимая проколотую вену. В общем, каждый прекрасно знает всю последовательность этой процедуры. Можно «сделать» и внутримышечный укол, но внутривенный действует быстрее и эффективнее.
Можно практически любую процедуру выполнять в мозгу.
Страдающие артрозом знают, что это заболевание, особенно артроз коленных суставов, сопровождаются очень сильными ночными болями. Чтобы успокоить боль и дать возможность выспаться, хорошо помогает обёртывание капустными листьями. Но это можно делать и на ментальном уровне, т.е. мысленно «отбиваем» капустный лист, «обёртываем» больной сустав и «надеваем» чулок из сетчатого трубчатого бинта. Боль успокаивается через 5-10 минут. На следующую ночь надо повторить, но предварительно «снять» старую повязку и «сжечь» её.
При проблемах позвоночника, помимо действий на физическом плане (специальные упражнения для развития и укрепления мышц спины) также очень помогает визуализация. Найдите картинку с хорошим изображением здорового позвоночника и изучите ее, чтобы знать, что визуализировать. Мысленно раскладываем позвоночник на плоскости (боком кверху), слегка растягиваем и очень осторожно выпрямляем. Действия похожи на мягкое разглаживание выпуклости и равнение к плоскости стола. Одновременно дышим через область, которую визуализируем.
Вдох – здоровая энергия наполняет орган. Выдох – проблемы выходят. Если воображение хорошее – можете представлять зеленоватый цвет на входе (он считается более оздоровляющим), а на выдохе вы будете видеть более серую массу. С улучшением состояния на выдохе будет такой же цвет, как и на вдохе – цвет здоровья.
Во всех видах мысленного лечения ОБЯЗАТЕЛЬНО представлять сам процесс изменений состояния или, в крайнем случае, – конечный результат работы. В данном случае вы, работая с позвоночником, представляете прямой красивый позвоночник и самого себя с прекрасной осанкой. И чем ярче представление – видение, тем быстрее идёт лечение. Лечение очень простое, но длительное. Несколько минут в день, перед засыпанием или после пробуждения.
При остеохондрозе позвоночника («усыхании» межпозвонковых дисков, которые уплотняются, затем сдвигаются и зажимают нервные корешки) – чем дольше длится процесс, тем дальше от основного очага чувствуется боль: может болеть нога, рука или голова. Лечение визуализацией надо начинать с очага, т.е. с диска: мысленно раскладываем позвоночник на горизонтальной плоскости и слегка его растягиваем. Диск «обёртываем» спец. плёнкой и наполняем её гелеобразной массой до размера нормального здорового диска. Нервный корешок (или весь нерв) опять же мысленно промываем раствором (с которым вам комфортно). Для кого-то это – живая вода, для кого-то – раствор обезболивающего.
В процессе «лечения» задаём себе вопрос, как может выглядеть наша боль? Обычно люди представляют её в виде какого-то насекомого (жук, таракан, клещ), какого-то колющего предмета (нож, стрела) или просто тёмного энергетического сгустка. У каждого бывает по-разному. Но в зависимости от представления и решение вопроса будет разным. Насекомое или нож аккуратно вынимаем, а сгусток отсасываем «пылесосом».
Наружные воспаления визуализацией лечатся в принципе одинаково: сначала «очищаем» ранку от инфекции, затем «промываем» и только потом заливаем или засыпаем «лекарством». Способы этих действий могут быть разными и, каждый может воспользоваться тем, что ему будет ближе, понятнее. На результат это не повлияет. Все действия мысленные!
Способы лечения воспалений:
– работа с живой и мёртвой водой. Чистим ранку мёртвой водой, промываем чистой и затем омываем живой. В общем, как в сказке.
– лекарственный. Чистим ранку «спец. раствором – антисептиком», промываем рану чистой водой и затем засыпаем ранку «спец. лекарством» в виде порошка (например, порошок стрептоцида).
– энергетический. Чистим ранку энергетическим вихрем против часовой стрелки (или применяем «спец. пылесос\”), затем промываем голубой энергией и после этого омываем энергетическим вихрем по часовой стрелке.
Разглаживание утолщённой ткани (шрама) на месте бывшего воспаления (если уж он появился, так как вы еще не знали, что даже очень глубокие раны заживают практически без шрамов при применении турмерика:
– косметический – мысленно смазываем утолщённую ткань «спец. кремом» или «спец. мазью»
– сказочный – мысленно поливаем живой водой
– энергетический – работаем энергетическим вихрем
Во всех методах есть главное – надо очень чётко себе представить цель работы, т.е. в процессе работы представлять, как утолщённая ткань становится тоньше и превращается в здоровую и эластичную.
С внутренним воспалениями немного сложнее, так что не буду описывать, чтобы вы себе не навредили.
Для лечения полостей носа (гайморовы пазухи) лучше использовать метод «веретено», т.е. сначала «намотать» содержимое и, затем просушить солнечным шариком.
Лёгкие можно мысленно развернуть на плоскости и все каверны (воспалительные очаги) подставить солнцу, при этом представляем, что каверны испаряются и замещаются здоровой тканью. На физическом уровне можно дополнительно греть руки до локтя в горячей воде.
Кроме того, очень хорошо помогает солнечный шарик, который обычно «гоняют» по носоглотке, бронхам и лёгким.
Отравления (пищевые и химические) (помимо того, что пропишет врач – визуализация не мешает препаратам официальной медицины, а помогает). Итак, как только почувствовали «что-то не то», надо сразу же выпить как можно больше воды – это на физическом плане. А мысленно представляем свой пищеварительный тракт в виде обыкновенной засорившейся трубы и тут же начинаем мыть. Естественно, грубых абразивных средств и химических препаратов применять не стоит.
После «отмыва» обязательно прополоскать «живой» водой. В случае, когда уже поднялась температура, необходимо сначала чистить кровеносные сосуды и кровь, т.к. токсины из кишечника проникли дальше. Это делается с помощью фильтров. Для этого себя ставим себя на «пьедестал», т.е. на небольшое возвышение и сверху вниз опускаем насквозь специальные фильтровочные пластины, проговаривая: «Это фильтр-антисептик, который уничтожает все яды и токсины в моем теле» и медленно ведём фильтр вниз, чтобы он прошёл до самого конца, т.е. до земли (потому и нужен пьедестал). Это делается несколько раз, а отработанные пластины «сжигаются». Не переживайте где взять пластины – они появятся сами, как только вам понадобятся. Все эти мероприятия можно проводить и тогда, когда пациентом уже занимаются врачи, т.е. им в помощь.
Глаза. Всё, что касается близорукости и дальнозоркости – это к Бейтсу-Норбекову-Жданову – их гимнастикой надо заниматься постоянно, иначе всё возвращается на круги своя. Самое распространённое заболеваниях глаз, хорошо поддающееся лечению визуализацией – катаракта, т.е. помутнение хрусталика (дистрофическое изменение) по причине «усыхания». Для лечения сначала мысленно промываем хрусталик водой (кому как нравится). Затем представляем хрусталик в виде губки, опускаем в воду (лучше сказочную «живую»), даём напитаться и ставим на место. Эту процедуру можно делать несколько раз в день. Далее следим за улучшением зрения. Можно делать и в качестве профилактики.
В общем, идея с визуализацией понятна. Ее можно приложить к любой проблеме. Совместно с остальными действиями это значительно улучшит состояние. В Северной Америке, например, работают центры для раковых больных «Wellspring cancer support centre» – там все свободное от процедур время с пациентами занимаются визуализацией. Результаты – потрясающие. Если уж с такими диагнозами есть результаты, то гораздо более лёгкие проблему убираются визуализацией очень быстро!
Яркий рассказ избавления от проблемы при аюрведическом стиле жизни, и использование визуализации (в комплексе мер):
“Можно ли вылечиться с помощью аюрведы?”
“Наблюдаемый изменяет наблюдаемое”
Заказать консультацию
24 июля 2014 г. в 10:15 -
А вот интересную историю читал, тоже визуализация, только обратная:
«В начале 50-х годов прошлого столетия в Америке был проведен один эксперимент, в котором участвовали не добровольцы, а люди, которые за совершение тяжких преступлений были приговорены к электрическому стулу. Так вот, им сказали, что те из них, которые останутся живы по окончании этого эксперимента, будут помилованы. Суть опыта заключалась в том, что их всех поместили в закрытое помещение, где, по словам организаторов эксперимента, жили и умерли больные бубонной чумой. Участники этого чудовищного эксперимента должны были облачиться в их одежды, принимать пищу из оставленной посуды и т. д. Тех из них, кто не заболеет и останется здоровым, обещали помиловать. Всем им очень наглядно рассказали про это заболевание и его симптоматику. И все они поверили тому, чего на самом деле не было.
Все было чистой воды имитацией. На самом деле это было абсолютно чистое помещение и в нем никогда не проживали больные люди. Через некоторое время у всех участников появились признаки этого страшного заболевания, но не это удивило врачей, а то, что лабораторные анализы подтвердили этот страшный диагноз. Медики были в недоумении, такого просто не могло быть. Было абсолютно неясно, как такое могло произойти – одним внушением причину возникновения болезни не объяснишь. Тогда в чем же дело? Через некоторое время у одних людей все прошло, и анализы это подтвердили, а для других закончилось трагически»
24 июля 2014 г. в 19:52 -
Max,
Спасибо! Действительно – визуализация наоборот, что еще раз подтверждает – работает, в любую сторону.
25 июля 2014 г. в 6:29 -
Лина, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь книги, сайты, где можно подробно почитать про визуализацию?
Одно время увлекалась книгами известной женщины-писательницы (особенно популярна в России и у нас в Казахстане) и по её советам делала карту желаний, визуализировала встречу с “суженным-ряженным”, про замужество там и всё такое :-) Достаточно длительное время я этим занималась…
То ли я что-то делаю не так, то ли ещё по какой причине, но результата пока нет.
А так хочется))
Может Вы наводку дадите?)
25 июля 2014 г. в 9:47 -
Айгуль,
чтобы подсказать, я должна бы была их читать. А этого я давно не читаю (имеется ввиду визуализация), как и многое другое, в том числе и художественное из-за полного отсутствия времени, особенно для блужданий по интернету и соцсетям. В большинстве случаев, информации на английском больше, поэтому все профессиональное читаю на английском.
.
Но зато на русском больше всяких библиотек, я уж не знаю – легальных или нет, но очень многие книги можно скачать.
А сайты появляются, исчезают, и следить за ними – бесполезное дело.
Лучший помощник тут – Яндекс, Google – миллионы сайтов на любую тему. Правда, в нескольких областях, по которым я делала поиск в интернете, иногда тиражируют одну и ту же информацию, подчас не совсем правильную, но какими-то способами сайт продвинули в топ, и все его повторяют. Так что тут нужно учиться отделять зерна от плевел.
У вас в рекомендациях были картинки и кое-какие описания из книги Dreamhealer,
товарищ довольно известный в Северной Америке. На сайте у него написано, что его книги переведены на 25 языков и продаются в 35 странах. У него выходило 2 DVD «Dreamhealer visualization».
Правда, все его книги и лекции рассказывают о применении визуализации для восстановления здоровья. Но многие «привлекают» деньги, будущую семью, а это не всегда получается правильно. У меня на сайте где-то были описаны истории, но сейчас не найду, придется повторять:
– За мою долгую жизнь я много чего повидала, и в этой области тоже. Но я с детства была уверена, что есть судьба, да еще и бабушка все время повторяла «Судьбу на телеге не объедешь, хоть всю жизнь на печи лежи, все, что тебе положено тебя найдет».
Поэтому в этом смысле я была очень беззаботной, «А, как-нибудь». Единственный раз подружки затащили меня на вечер гаданий, чего-то там мы делали вечером и якобы ночью должен был приснится суженный. Приснился. Бережно обнимая, переносил меня через ручей. Но я всем объявила «Глупость какая-то, у меня таких знакомых (по виду) нет».
Через 2 месяца появился именно он, из сна, на 2-ю встречу мы решили пожениться, и вот уже 32 года он так меня и «переносит на руках», как во сне, 20 лет из них в Канаде. Могла ли бы я, девочка из маленького городка мечтать об этом и визуализировать? Я просто не мешала Мирозданию.
– А вот несколько печально –смешных историй. Надо сказать, что занимающиеся визуализацией девушки делятся на две непропорциональные группы – практически у большинства мало что получается, и их «успехи» можно списать на совпадения. Но зато у другой, малой части – о чем ни подумают, все сбывается, особенно в отношении привлечения «суженных». Только из наблюдений – толку от этого мало. Если бы они не привлекали, и не мешали Мирозданию своими «корректировками судьбы», никто не знает – хуже ли было бы.
Судьба может рядом стояла, как в той истории, гуляющей в интернете:
– «Вчера вечером иду домой, возвращаясь с работы. Холодно, противно. Но настроение, не смотря на это, какое-то неоправданно-замечательное. Передо мной идет девушка и разговаривает по телефону:
— …Да дерьмово у меня дела! У меня вся жизнь дерьмо. Мне 19 лет, а я никого не люблю. Мне в октябре 20 исполнится, а у меня нет даже машины. И квартиры нет отдельной. Живу с родителями, как идиотка. Да черт с ней, с машиной и квартирой. У меня нет любимого человека. Я уже задолбалась знакомиться и искать. Такое впечатление, что я уродина какая-то. Хоть бы кто-нибудь подошел и первым познакомился. Я что, кусаюсь? Просто, подойти и познакомиться.
В этот момент у нее видимо садится батарейка на телефоне, и она нервно засовывает его в сумочку. И мне, почему то, захотелось просто поднять ей настроение. Я даже не знал, что я ей буду говорить после того, как поздороваюсь. И все-таки я догоняю ее и с улыбкой говорю:
— Девушка! А можно с Вами познакомиться?!
– Отвали от меня, дебил.
И я пошел дальше».
– Так вот, все «неудачи» и девушек были связаны с тем, что невозможно все «заказать». Ну, отметила одна 10 пунктов – и богатый (самое главное), и красивый и т.д. Нарисовался очень быстро – успешный, богатый, красивый, но афро-американец. Это в планы девушки не входило, но об этом пункте она как-то не задумывалась при «составлении заказа».
– Другая отметила 20 пунктов, – явился самый богатый (на те времена) человек в городе, главный бандит, на машине, которую никто еще не встречал. Образование – 5 классов. Ее, с ее художественным образованием, консерваториями и музеями, просто убивало то, что он двух слов связать не мог. Да и вообще он на нее не тратился. Она-то думала, что само-собой разумеется – раз богатый, то и она будет купаться, как сыр в масле. Не угадала. Пришлось снова визуализировать, и с этим она быстренько оказалась в Канаде. Но тут у визиализируемого тоже не все так сказачно получилось.
– В общем истории бесконечные – 30 пунктов подберет, вылезет какой-нибудь 31-й, о котором она и не думала, то импотент, то маменькин сынок, то его пристрастия в еде ее тонкая натура вегетарианки это не выдерживает.
– Так что, Айгуль, даже не знаю, что вам сказать с визуализациями судьбы. Тут я не советчик, я фаталист. Все, что положено вам по судьбе, к вам придет. Не мешайте Мирозданию! И присматривайтесь в окружающим – все, кто положен по судьбе, находятся с нами рядом, а если вдалеке, то вас та же судьба отправит туда в отпуск или командировку. Если не вести себя, как та девушка на остановке, то можно заметить, что судьба где-то рядом.
Буквально на днях при 5-минутном просмотре (пока пью чай) в ЖЖ читала именно такую историю:
«На каких-то тренингах, в состоянии измененного сознания я получила послание «Свою судьбу ты найдешь в городе N”. Я все бросила и помчалась туда, в неизвестность. Никаких знакомых у меня так не было, кроме какого-то школьного друга, которого я нашла в «Одноклассниках». Он меня и приютил, выделил комнатку на время. Живу полгода, пытаюсь где-то работать и все верчу по сторонам головой – «Когда же появится мой суженный?». И все задаю себе этот вопрос. И снится мне сон «Твой суженный живет вместе с тобой в одной квартире». Когда я ему (моему нынешнему мужу) это рассказала, он ответил «Я все время знал, что ко мне в дом зашла Судьба».
– Ну вот такая поэма получилась, а еще пишу, что комментарии должны быть короткими :)
28 июля 2014 г. в 7:06 -
Лина, большое спасибо за ответ!
Тут я с Вами согласна: всё, что положено по судьбе, произойдёт.
Но иногда меня “накрывает” и я увлекаюсь всякими девочковыми делами))
Вроде составления карт желаний, обустройства интерьера по фен-шуй, ношения длинных платьев/юбок – для “сбора энергии от земли и развития женственности” (хотя больше люблю носить удобные джинсы и рубашки в мужском стиле) :-) Но всё это быстро проходит.
Моя Вата даёт о себе знать))
Ещё раз спасибо!
28 июля 2014 г. в 9:02 -
Айгуль,
Я в давние годы даже сертификат американского института фен-шуя получила. Поняла со временем, что как не переставляй мебель, и в какую сторону головой не ложись – толку мало. Человек–то при этом сам не меняется. Общие знания по фен-шую, конечно помогают, почти применение здравого смысла – «не покупай дом у кладбища, городской свалки, на пересечении стремительных водных потоков, не крась свое жилище в черный цвет и т.д».
– А вот вопросами о юбочках-рюшечках на консультации меня спрашивает каждая 2-я женщина, интернет-то полон этими тренингами, лекциями, вебинарами.
Пора уже отдельный пост об этом поставить. Как я к ним отношусь, вернее к действию? Ведь все надевают эти балахоны в надежде получить женскую энергию И сообщают, что через брюки она якобы не проходит. А законы физики? Для энергии нет преград, особенно в виде слоя материала. Энергия – она в голове. А если в голове «варённая морковка» (по жесткому описанию одного уважаемого человека), то эту морковку надо выкинуть, очистить мозги и тогда станет понятно, что не в брюках-платишках-рющечках дело.
– Отклики от семинаров «Надев платьице в пол с рюшечками, я почувствовала себя настоящей женщиной и муж стал относится ко мне по другому». Наверное, но скорее все это это обычное плацебо
– «я подумала, я почувствовала, он стал относится». А без платьица в пол с рюшечками об это подумать нельзя? :)
Конечно, если не получается, тогда нужно плацебо – платишко. Я же чувствую себя гораздо лучше, как и вы, в каких-нибудь джинсиках, штанишках, в просторных рубашках, по типу мужских, с рюкзачком. Сумки не выношу – неудобно. Платье (только коктейльное, до колена), надеваю только по большим случаям.
А вообще лучшее – спросить своего партнера – в каком виде вы ему больше нравитесь? В том и ходите. Я, например, какое бы платишко на надела, показавшись мужу, опять убираю его в дальний шкаф. «Ты в нем, как баба на чайнике, тебе лучше в штанишках».
– Ситуации у всех разные, просто я довольно крупная, а стройным, фигуристым женщинам это придает женственности.
– Если у кого-то это работает – то и носите рюшечки.
Или энергию можно открывать разными техниками, особенно восточными, никакими не секретными, а йога, пранаяма, цигун, тай чи.
18 августа 2014 г. в 8:01 -
С “заказами” часто получается «извращенная реальность». ТАМ не поняли запроса и воплотили так, как поняли. Девушки-то имелют ввиду ввиду, что «само-собой разумеется, если привлечет богатого, то все остальное само собой приложится». А ТАМ нужны строгие инструкции. Чтобы, если и богатый был, на на нее тратил, и еще и образованный, и красивый….
Приятели рассказывали смешной случай: обсуждали подвернувшийся проект, подсчитывали и решили, что хорошо бы за него получить 5 миллионов. Дня 3 бурно это обсуждали «5 миллионов, 5 миллионов». Чего? Дураку понятно, что долларов. А ТАМ не поняли, потому что озвучено не было. А вот через 3 дня пошли они все в Макдоналдс, а на стакане с напитками были наклейки «Вы выиграли 5 миллионов наших поинтов». Заказ выполнен. Можете купить на них еще стакан напитка :).
При выполнении заказа и неточность играет роль (Мирозданию все равно, что выполнять, ТАМ нет ни плохого, ни хорошего, ни много, ни мало, ни «достоин ли я этого. Просишь – получи!), и также играет роль энергетика человека. Чтобы подвинуть событие, нужна довольно сильная энергетика.
Если этого нет, то события получаются в каком-то уменьшенном масштабе, иногда пародийно-печальные. Девушка мечтает о шикарной иномарке, но, в итоге почему-то оказывается в инвалидном кресле-каталке иностранного производства.
Свиящ в своем «Разумном Мире» пишет: «Если человек с уголовными наклонностями и низкой энергетикой будет мечтать совершить путешествие через всю страну, он может со временем сделать это в арестантском вагоне, при поездке на Колыму» :)
Ну, таких историй, как в песне: «Сделать хотел грозу, а получил козу” …много, оглянувшись вокруг, можно много чего похожего вспомнить из своей жизни и жизни знакомых.
2 сентября 2014 г. в 8:20 -
Лина, доброе утро!
Понимаю, что у Вас большой объём работы и на многое не хватает времени и уж тем более Вы не пишите статьи по заказу…
Большая просьба: поставьте, пожалуйста, пост о “юбочках и рюшечках”.
Количество, ожидающих этой информации, зашкаливает (это только в моём окружении :-))
Все, как-то разом, уверовали, что только при ношении длинных платьев в пол, на них снизойдёт женское счастье, а уж если одела мини или джинсы, и мужчины будут смотреть вслед (это называется вожделением), то тут же конец твоему счастью и энергия твоя ушла….. :-)
Заранее Вам большое спасибо!
2 сентября 2014 г. в 8:39 -
Айгуль,
пост давно готов, но ставить я боюсь – слишком сильно будет сопротивление и нападки, особенно со стороны проводящих эти семинары по открытию женственности, снятию “венца безбрачия”.
А как написал уважаемый мною экстресенс Похабов “У многих не венец безбрачия, а венец дурости”.
Если и поставлю этот пост (нападки я переживу), то только в соцсети, здесь даже не знаю к какой рубрике его отнести. Я и так многое далекое от аюрведы ставлю. Но это жизнь, и одной аюрведой зачастую не справиться. Вы, наверное, в друзьях у меня какой-нибудь соцсети? Там и увидите, а сюда поставлю потом ссылку.
Скольких я знаю – мало кому эти отдельно взятые юбочки-рюшечки помогли без остальной проработки и своего характера, и просто понимания – что происходит.
Вот пока моя переписка из ЖЖ с подругой:
doctor_elena
14 авг, 2014 03:44
‘.
Я тут поначалу на Мальте ходила в крепдешиновых сарафанах ниже колена, пока не встретила человека с хорошим вкусом, который записал меня в дочери и запретил мне носить длинные юбки (по совместительству он ещё мой агент по недвижимости). Обьяснил он мне это тем, что вот лично мне индивидуально спортивная одежда и джинсы идут больше, чем всякие длинные юбки. Я потом на себя повнимательнее посмотрела – действительно, в сарафанах я как баба с воза, а в самых драных джинсах – секси. Ну вот кто бы мог подумать.
Мой комментарий
nilulin
14 авг, 2014 08:07
Лена,
Ну вот хоть одна родственная душа! А то все вокруг – «платишки, рющечки». Поставлю как-нибудь отдельный пост про это, уже накопились ответы – консультирующиеся девушки писали несколько раз «Что вы думаете по поводу ношения юбок в пол, платьев с рющечками. Слушаю лекции N и его сотоварищей – только об этом и говорят. Якобы это поднимает женскую энергию, юбка открывает течение энергии, а брюки закрывают». Ну что отвечать? Что по законам физики для энергии нет преград. И что женственность – она в голове, а не в юбке.
Я тоже много лет носила всякие крепдешины, мама у меня была знатной мастерицей, и все любовались моими платишками. С годами, и с мудрым мужем, поняла, что гораздо лучше смотрюсь во всяких узких джинсиках (коих у меня несметное количество разных цветов), всякие штанишки летние, с рубашками, кардиганами.
Платишки коктейльные (2) лежат на выход. Все. Все остальное уже почти выброшено, все эти крепдешиновые сарафанчики. Иногда надену, муж посмотрит, говорит «Сними, ну не ты это, тебе очень хорошо в тонких узких джинсах, ты так задорно выглядишь, очень секси. А в платишках – как баба-грелка на чайнике».
Кому–то конечно идут платья, спору нет. Но повально, потому что «энергию поднимает»? Посмотрите на себя в зеркало. Или на фото с этих женских марафонов, которые заполонили «девачковые» сообщества – пачка грелок на чайник, на ватной подкладке.
Энергия поднимается не этим. Притом специалист, которое годами вбивал это в голову девушкам, в прошлом году отказался сначала от аюрведы, сказав что это его личные разработки и не имеют отношения к аюрведе, а недавно выставил покаяние, где отказывается от пропагандисткой деятельности, после того, как от него ушла жена (5-ю по счету).
Получаются, что женам не помогло ношение юбочек с рющечками, а остальным поможет ? :)
2 сентября 2014 г. в 9:00 -
О, отлично! Спасибо, что скопировали сюда переписку из своего ЖЖ.
Я ранее скидывала всем желающим ссылку на Вашу переписку с doctor_elena в журнале, но не у всех она открывалась почему-то.
А ссылку с аюрведического сайта открыть и прочитать смогут)
И да, нападок будет не мало… Помню как Вы скопировали в свой ЖЖ пост на тему “женщина и работа”. Комментариев было больше сотни…
Накинулись с критикой все кто мог… Особенно “самостоятельные и самодостаточные женщины, которые всё могут сами без помощи мужчин” :-)
Ещё раз большое спасибо, Лина!)
P.S. “Битву экстрасенсов” обожаю!) Скачала все 14 сезонов, пересматриваю по миллиону раз!))
2 сентября 2014 г. в 9:02 -
Айгуль,
так что же вы пишете, что нет соцсетей А ЖЖ?
2 сентября 2014 г. в 20:16 -
Айгуль,
а что -нибудь слышно про новые сезоны “Битвы экстресенсов”? Ничего не могу найти.
Но, в свете последних событий, я думаю, это “мракобесие” прекратят, давно у многих руки чесались :)
2 сентября 2014 г. в 9:19 -
Удалила всё)
Отвлекаюсь на них очень часто, не могу проконтролировать время, из-за этого страдает работа и другие сферы.
Кстати, прочитала у Вас про систему флай-леди, осваиваю потихоньку.
Как только будут результаты – верну максимум пару соц сетей)
А в Ваши странички на ВК, ЖЖ, захожу, читаю и без регистрации.
Особенно интересны комментарии к постам, Ваших подписчиков/друзей и ответы к ним) Благодаря, и этому в том числе, много новой, дополнительной инфо узнала))
3 сентября 2014 г. в 2:36 -
На сайте канала транслирующего “Битву Экстрасенсов” написано, что показ 15-го сезона начнётся 20 сентября 2014 г.
Обычно (сужу по предыдущим сезонам) начинали всегда вовремя.
Жду с нетерпением))
3 сентября 2014 г. в 4:20 -
Айгуль,
Ура! Скоро “Битва”!
—-
Вы написали что подарите выиграммую акцию своему другу :
«Он у меня человек очень обстоятельный и серьёзный) До сих пор к Вам не записался только потому что “не готов – потому что изучаю всю информацию из разных источников и только всё проверив-перепроверив, обращусь” :-) И ещё наблюдает за мной, как на мне сказывается образ жизни по Аюрведе, какой эффект есть :-)»
Айгуль,
Это как раз в мужском стиле, точно это я рассказывала мужчине в комментарии к посту
«Аюрведа и Западная медицина»
Комментарий # 50. Лина:
25 июля 2014 г. в 12:04
-….Да вы к тому же и мужчина, которые думаю головой, а не эмоционируют. Половина женщин, записавшихся на консультацию пишут «Ах, в только что узнала про аюрведу, 10 минут почитала ваш сайт, срочно меня запишите!». Вот такие восторженные дамы
– Мужчины же, которых меньшинство, пишут примерно следующее:
« Я уже 5 лет читаю ваш сайт, убедился, что вы грамотно отвечаете на все вопросы и решил, что поможете и мне разобраться с моими проблемами».
У меня самой муж стал принимать что-то аюрведическое лет через 5 после моего знакомстева с аюрведой, очень недоверчиво за мной наблюдал “Мало ли что ты выдумаешь, я отравиться не хочу”. А сейчас попробуй не выставить на стол его дневную порцию :)
—–
А про платишки-рюшечки ставить пост не буду, чтобы не озлоблять своих мночисленных читательниц, поклонниц этого. Как раз после вчерашней переписки об этом зашла на ФБ, а там подряд «Девы, собираемся водить хороводы, всем приходить в длинных юбках».
Нет уж, не мое это дело.
Я лучше об аюрведе буду рассказывать :)
3 сентября 2014 г. в 6:42 -
Ну и хорошо, что не будете ставить пост про длинные платья и женскую энергию)
К чему нам на сайте разборки?))
Пусть народ носит то, что хочет и верит в то, что верит! Тем более, если это делает их счастливыми.
А у нас столько всего интересного по Аюрведе!)
P.S. Я для себя выводы сделала по этой теме, особенно после того, как пару раз чуть не навернулась с лестницы, запутавшись в длинном платье :-)
Не моё это!))))
17 октября 2014 г. в 13:47 -
Лина, доброго время суток!
Часто заглядываю в ваш блог почитать новые статьи. Пользуюясь случаем хочу поблагодарить вас за вашу работу, а точнее за заботу о нас, читателях блога.
И вопрос:
Какие визуализации можно делать при лимфостазе ног?
Мне 36, лимфостаз обеих нижних конечностей, идиопатический: левая нога более отечная, хуже по вечерам, после длительных прогулок часто появляются красные зудящие пятна на коже. Страдаю с подросткового возраста. У мамы это заболевание после солнечного удара в 38 лет началось, а у меня вообще очень много заболеваний от нее “перешло”- близорукость, мигрень и лимфостаз в частности.
Лечусь у гомеопата (сам тоже гомеопат), практикую Рейки, занимаюсь по Луизе Хей, Норбекову (правда нерегулярно).
После “самокопания” пришел к выводу что ноги опухли после того, как меня в детстве заставляли ходить на плавание – мама всегда хотела чтобы я занимался каким-нибудь видом спорта, а я его (спорт, в любом виде) терпеть не мог)))). В этом году заинтересовался Аюрведой и, стал недавно делать асаны, рекомендованные в вашем блоге.
Хотелось бы узнать ваше мнение, в том числе и о том, упоминается ли такое состояние (лимфостаз) в Аюрведе.
Большое человеческое спасибо!
С уважением Ильяс.
17 октября 2014 г. в 22:12 -
Ильяс,
При визуализации обязательно нужно представлять течение праны, доставку ее к проблемной области. Простое представление картинки не работает. И, конечно, нужно представлять ноги в идеальном виде, видеть как лимфа сходит, типа, как пот, и вы ее промокаете салфетками. Представлять, что вы ее откачиваете, наверное, не стоит.
На тему визуализации есть много материалов, постарайтесь найти из Бихарской школы йоги, и потом читайте уже более современных авторов, которые более подробно в красках это рассказывают, но основа должна быть та, что в Бихарской школе. Очень много «новодела» вокруг, всяких «авторских методик», на которые пока ориентироваться не стоит (пусть они отстоятся лет эдак 100, станут классикой, тогда и пользоваться можно будет).
По поводу лечения – вы, скорее всего и сами все знаете. Я же вообще не доктор. По моему скромному мнению к рейки я бы добавила лимфомассаж, типа того, как делают для лица (у меня пост для девушек был о красоте), там есть лимфодренаж массаж. Наверное, какие-то подобные самомассажи существуют и при вашей проблеме. Задача – разогнать лимфу, как я понимаю. Примерно такая же задача, как и при варикозном расширении вен – там кровь плохо поднимается клапанами и застаивается, у вас – лимфа.
Посмотрите файл «Что делать при варикозном расширении вен?» может, что полезное почерпнете.
И, мне кажется, капиллярная гимнастика Ниши (в изложении Майи Гогулан) может быть полезной.
Ильяс,
не принимайте это как руководство как действию. Это только мои предположения, я не йога терапевт, и не доктор. Но как направление движения поиска это может помочь.
«много заболеваний от нее “перешло”- близорукость, мигрень»
– очень большая вероятность психосоматики (что вы и подтвердили с ногами).
Если вы «покопаетесь» с близорукостью, то тоже сможете буквально вычислить момент, когда зрение упало. Что-то вы не захотели увидеть в будущем. Это может быть все, что угодно – развод родителей, переезд в другой город и учеба в новой школе, просто самая незначительная перемена в жизни, которой вы боялись, и не хотели видеть. Вот и не видите :) Перемены давно прошли и забылись, а близорукость осталась.
Мигрень тоже хорошо объясняются психосоматикой. Не Луизой Хей (при всем уважении), она хороша на стадии знакомства. В серьезных же трудах в этой области вы почерпнете гораздо больше.
«занятия по Норбекову»
– Норбекова обожаю! Люблю его «Опыт дурака…». В свое время, лет 25 назад, когда книга только вышла, она просто перевернула мое сознание. Много чего пыталась в те годы по ней делать, пока не занялась восточными практиками и не поняла, что все его упражнения взяты из цигуна и йоги. А гимнастика для глаз – от Бейтса, потом ее «открыл» Жданов. А вообще эти упражнения для глаз – из цигуна. Так что – лучше к основам, без посредников. Никуда можно не ходить, подобрать несколько основных упражнений из yoytube и заниматься дома.
И хорошо бы, конечно, заняться тай чи. Вот немного об этом в комментарии # 37 к заглавному посту «Добро пожаловать»
Я в таком восторге от занятий тай чи, что скоро поставлю статью «Помогают ли восточные практике аюрведическому стилю жизни» (об этом меня много раз уже спрашивали). Могу ответить – помогают. Почти любой новичок, приведший на занятия, говорит, что его направил доктор, сказав, что мало что можно сделать при такой проблеме (проблемы называются почти все).
«ноги опухли после того, как меня в детстве заставляли ходить на плавание – мама всегда хотела чтобы я занимался каким-нибудь видом спорта, а я его (спорт, в любом виде) терпеть не мог))))»
– Классика! « возьму и заболею» – именно ноги, чтобы не ходили в ненавистное место и не плавали. :) Потом и желание мамы прошло, и вы смирились, а проблема осталась.
Такая психосоматическая причина может не поддаться гомеопатическим аюрведеческим методам. Тут нужен хороший психиатр, а еще лучше – гипнотерапевт. Таких специалистов найти практически невозможно. Нужен специалист по классическому гипнозу (не по эриксоновскому, при котором погружение недостаточно глубокое). И под гипнозом гипнотерапевт «переписывает» сценарий. Проводит регрессию, доводит вас до возраста чуть раньше того, когда это произошло, и на подсознании «вытирает» то, что вы ненавидели и не хотели, и внушает, что вам нравилось плавать, вы с удовольствием бегали туда на своих здоровых ногах. Или что-то в этом роде. Сценарий обсуждается с гипнотерапевтом. А раз на подсознании этой программы нет, то и ногам болеть не надо.
Поскольку хорошего специалиста в этой области практически не найти, можно заняться самогипнозом. Раскопали же вы про ноги. Вот и «возвращайтесь» в самогипнотическом состоянии в то время и «переписывайте» сценарий. Прошлое можно изменить, и оно будет влиять на будущее. Времени не существует!
Ильяс,
Ваши проблемы – психологические, особо аюрведой не решаются. Есть всякие лимфоочищающие препараты. Называть конкретно ничего не буду, а то все стразу берутся « лечиться» конкретным препаратом от конкретной болезни. А девиз аюрведического образа жизни – работает комплекс мер (разный при разных конституциях). Отдельная болезнь не лечится. При приведении организма в баланс, бывает, и лечить ничего не надо.
Надеюсь, я немного ответила на ваши вопросы. Хотя вы и сами все знаете :)
18 октября 2014 г. в 11:31 -
Лина,
а все-таки может поставите пост про юбочки-рюшечки (вы с Айгуль переписывались по этому поводу с 6-го комментария). Я сама участвую в “марафоне женственности”, но как-то ничего не меняется в жизни. Читаю отчеты участниц – и зависть берет, как у них все открылось и покатилось в лучшую сторону. Может я слишком прагматична? Мне кажется, это работает по-другому! Скажите хоть-что нибудь по этому поводу. Стоит ли упираться с этими юбками в пол и всякими женскими штучками? Мне очень важно знать именно ваше мнение Читаю вас уже 4 года, вы всегда очень грамотно отвечаете на все вопросы, даже далекие от аюрведического образа жизни. Чувствую, что не мое все это, а участвую :)
18 октября 2014 г. в 17:12 -
Анечка,
ну вот совсем нечего добавить к сказанному в 6 -м комментарии. Верите, что «захватываете земную энергию» длинной юбкой, то, конечно же, носите.
А я недавно читала на блоге у Лавиньи (есть такая дама, которая скандально разоблачает все на свете), что многим женщинам с просторов бывшего Советского Союза нужно добавить немного маскулинности (мужского), потому что у многих оползающие фигуры, нечеткие, оплывающие с возрастом лица и юбки в пол делают из них «грелок на чайник» (это по словам Лавиньи). Она приводит в пример азиатские лица, скандинавские. У них другое мускульное строение, лица не оползают, а просто покрываются сеткой морщин. Где-то я с ней согласна, некоторые значительно преображаются, добавив свой наряд чего-нибудь military. Так что выбор за вами – носить юбки в пол или не носить. Я не ношу, ни в пол, никакие. Неудобно!
26 ноября 2014 г. в 11:12 -
Ой, Лавинью тоже читаю, как там в комментариях написали, что славянский тип лица становится после 40 лет похожим на ватрушку (расползающуюся).
27 ноября 2014 г. в 9:26 -
Рада,
у Лавиньи так все жестко, не забалуешь, так припечатает, что сто раз посмотришь- что надеть и как постричься.
Кстати, я у нее впервые вычитала про старение лиц разных типов. Славянский тип оползает вниз, вот поэтому и «ватрушкой» прозвали. Но от этого, кстати, есть замечательные гимнастики лица, у меня в ЖЖ можете посмотреть, под тэгом «Красота».
1 декабря 2014 г. в 12:12 -
Тоже читаю блог Лавинии) Очень нравится!
Она вроде переехала в Россию, если будет проводить свои встречи в феврале будущего года, обязательно схожу (буду в Москве несколько недель).
Лина, а вот по поводу гимнастики/массажа для лица можете подсказать?
У меня есть признаки купероза на лице (с рождения), не будет ли ухудшения от такого воздействия?
2 декабря 2014 г. в 7:49 -
Айгуль,
По поводу массажа лица, наверное, все таки нужно консультироваться со специалистами в этой области. Свое мнение о домашнем массаже лица я высказывала в ЖЖ (под тегом «Красота»), там я еще добавила китайца с классным цигун-массажем лица. Я самостоятельно делаю массаж уже не одно десятилетие, очень довольна. А если эти «признаки купероза» не трогать – сами они пройдут? Вряд ли. Мне кажется, что легкий массаж будет способствовать разгону крови и сосудах, их укреплению.
Точно так же врачи советуют не трогать вены при варикозе на ногах, а практика показывает, что состояние значительно улучшается при легком массаже подходящими средствами. Тут только экспериментальным путем можно выяснить. Любой доктор будет вести себя точно также – пропишет что-нибудь, через время можете услышать «Схема не подошла, выбираем другую».
Хотя, если почитаете Лавинью – она категорично заявляет, что никакие массажи лица не помогают и нужны только косметические операции. Здрасьте приехали, называется :) Чтобы быть похожими на всех этих изуродованных. В нашей с вами любимой передаче про экстрасенсов – бедная Джулия – кто ей делал эти губы и зачем. Ужас!
Лавинью хорошо слушать, когда она говорит «что не нужно делать» и потом уже искать дальше и раздумывать. Потому что, когда она пытается говорить «что делать» (такое бывает редко), то часто сама себе противоречит, и такое несет из областей, где она не является никаком экспертом, что нужно сильно фильтровать. А в качестве развлечения сходить на ее встречу можно :)
2 декабря 2014 г. в 9:21 -
Да, согласна – Лавиния категорична в некоторых вопросах.
Что касается темы здоровья (она про йогу тоже разное писала :-)), косметических манипуляций (типа мезотерапий, ботоксов итд) я пропускаю мимо.
Мне нравятся её посты про стиль, манеры, этикет. Вот тут я к ней прислушиваюсь.
Очень много правды про внешний вид женщин из бывшего СССР. Про то, как любят у нас наряжаться, любят узнаваемые бренды итд.
А особенно интересно читать про поведение в обществе: раздавать советы, когда об этом совсем не просят, ходить с недовольным/высокомерным/снисходительным выражением лица, не улыбаться это наше всё.
В некоторых статьях себя узнала :-))
Там где написано про скрытую женскую агрессию, часто за собой замечаю…
Стараюсь от этого избавиться))
*
Лина, если будет минутка напишите, как Вам 15-я Битва Экстрасенсов?)
Я ни одной серии не пропускаю, но что-то мнение об этом сезоне не однозначное…
*
Что-то я снова “присела” комментировать :-) Пора закругляться!)
2 декабря 2014 г. в 10:04 -
Айгуль.
“Что-то я снова “присела” комментировать :-) Пора закругляться!)” – не покидайте нас, please! С вами интересно!
Ну что что про «15-я Битву Экстрасенсов» – как была пурга, так и осталась :) но все равно смотрю, “guilty pleasure” такое :) Это вообще одна передача на русском, которую я смотрю, и то время у меня зря не пропадает, обкладываюсь разными массажерами и отдыхаю.
Много конечно там постановочного, Джулия уж очень «в образе». «Бабе» Кате хорошо бы Лавинью почитать. Видно, что хорошая, добрая женщина, с хорошими пышными формами, не знающая, как это правильно преподнести. Там вообще многим стилист нужен. Помните эту бедную девушку с демоническими припадками из какой-то деревни. Так она бедная, на радостях, что по ТВ будут показывать нарядилась на сьемку в какое-то немыслимое вечернее красное платье, когда рядом все были в джинсах и майках. Так что – серьезно принимать эту передачу не стоит, а за чашкой чая можно и посмотреть :)
2 декабря 2014 г. в 12:01 -
Лина, а я как то читала статью интересную, про то, как делают все эти передачи.
Так вот, в таких “народных” шоу: Говорим и показываем, Пусть говорят (не понимаю, как можно смотреть этот трэш) и массе других – специально не приводят в порядок участников. Выпускают в эфир в чем есть.
В непонятной одежде, с грязной, не прокрашенной головой, без макияжа итд, чтобы тем самым подчеркнуть близость к народу, смотрящим ТВ во всех уголках нашей необъятной Родины…
Вот де, она пришла “простая баба, мужем битая” (с.), чтобы мы все помогли ей разобраться в семейных проблемах или вчемтамещё…
Или вот он -учитель труда в старших классах средней школы, хороший, работящий мужик в общем-то, но ему изменила жена…
И поехало… :-)
“Жизненные сценарии” с настоящими людьми.
И у Битвы скорее всего такой пунктик есть))
*
А я ещё иногда “Модный приговор” смотрю :-)
2 декабря 2014 г. в 19:32 -
Айгуль Т.,
«Модный приговор» как то несколько лет назад смотрела non-stop во время гриппа с температурой под 40. Ничего не читалось и не смотрелось, а тут попалась эта передача.
Сначала все раздражали, и Васильев и Хромченко, и Бабкина и кто там еще, но потом ничего, втянулась. Васильев такой милый, очень нравится, когда он окидывает взглядом очередную даму «Ну, и куда вы в этом собрались идти?».
Но, как только вышла из болезни – смотреть это некогда. Да и не актуально мне все это, у меня очень своеобразный стиль жизни, да еще в стране, где вообще никто с одежками не заморачивается, удобно и ладно. .
Но про Васильеа и Хромченко недавно подробнее почитала на их сайтах. Интересные персоны, но наряды Хромченко никак не понимаю. Ясно, что это вызов человека, который настолько хорошо разбирается в одежде и может себе все позволить , но не догоняю. Лавинья мне ближе – джинсы, рубашка :)
2 декабря 2014 г. в 12:04 -
В общем – всё шоу! И на ТВ и в жизни…
Остаётся только смотреть со стороны с чашкой чая :-)
17 декабря 2014 г. в 12:40 -
Лина, добрый день!
Прочитала на сайте одного астролога:
“Каждая мысль, каждый поступок имеет свои последствия (пхала), и тот, кто является автором, рано или поздно испытает на себе результаты своих же действий. Наши поступки ведут к награде или наказанию, как в этой жизни, так и в будущей. Это закон кармы, Высшего Суда.”
Понимаю, что эта мысль не нова. Об этом пишут во многих книгах, сайтах и.т.д.
И Вы, наверняка, тоже читали подобное в разных источниках.
И вот к чему это написала:
Дело в том, что я на протяжении нескольких лет имела близкие отношения с женатым человеком.
Задачи разводить его с супругой у меня не было. Он мне очень помогал всё то время пока мы были вместе.
Дарил подарки, ОЧЕНЬ хорошо помогал материально мне в очень тяжелые времена
При этом у нас с ним были хорошие дружеские отношения, общие интересы, мы всегда много беседовали на разные темы делились друг с другом новой информацией и.т.д..
Близкие отношения давно прекратились (по его инициативе), но мы по прежнему дружим. Сохранили тёплые отношения.
Я ему очень благодарна за всё, что между нами было. И есть…
Лина, но теперь я стала беспокоиться за своё будущее! Не наломала ли я дров в прошлом, по незнанию?
Думаю, из-за того, что у меня были отношения с женатым мужчиной, я испортила себе карму/судьбу, а особенно – своим будущим детям т.к. не раз читала, слышала такое мнение, что грехи родителей коснуться их детей.
Вот и сейчас, мне оказывает знаки внимания женатый мужчина (откуда они только появляются в моей жизни?) Серьёзный, умный, приятный человек.
Готов оказывать всяческую поддержку. Очень значительную…
Подруги считают, что сейчас, в такие сложные времена (кризис в стране идёт по полной программе) глупо отказываться от такого шанса.
Мне почти 35, я не замужем, единственный источник дохода это моя работа, которую, в нынешних экономических условиях потерять достаточно просто
Любая другая девушка, была бы рада такому “подарку судьбы” в виде богатого покровителя…
А я вот думаю, не испорчу ли вконец свою судьбу и своих будущих детей (в этой и следующей жизнях), если соглашусь на подобное? Получается, побегу за сытой и богатой жизнью сейчас, а потом обреку свою же душу на разные отрицательные последствия своего же выбора…
Совсем запуталась…
Извините, за такое письмо.
Спасибо Вам, Лина! За всё!
17 декабря 2014 г. в 16:39 -
Наталья,
Ну что я могу добавить после всех астрологов, эзотериков, духовных учителей :) Все говорят об одном и том же – «Карма – это закон причины и следствия». Но не все так прямолинейно – сделал хорошее – получи хорошее (и наоборот). Нет ни плохого, ни хорошего. Есть только действие. То, что сегодня было хорошим, завтра станет плохим. Белое- черным. Инь-ян.
То, что у вас происходило с человеком – вы оба выбрали эту встречу ТАМ, до реинкарнации. Нам не могут встретиться на пути души, с которыми мы не договорились о встрече ЗДЕСЬ.
В посту
«Выбор Душой будущего тела» есть отрывок из книги Майкла Ньютона «Путешествие Души». Там как раз очень подробно эти договоренности о встречах расписываются. И никто не знает, кем этот человек был в вашей прошлой жизни – может отцом, который не долюбил ребенка и пытается в этой жизни хоть как-то искупить вину, может это был ваш должник, который опять же, пытаясь отдать долги прошлой жизни, обеспечивает вас в этой жизни.
Да и ваша роль любовницы – не из легких. У меня в ЖЖ есть хорошее интервью астролога Олега Боровика «Разорванное тело»:
….любовница всегда берёт на себя часть задач обманутой жены – т.е. растворяет её кармические задолженности в себе, просто переваривает проблемы чужой семьи….С этим связан некий феномен, когда семейные отношения как бы на время стабилизируется при появлении кого-то на стороне.Понятное дело, что любовник (любовница) выполняет роль энергетического донора и энергетической же помойки. Т.е. его просто использует не слишком развитый и чистый семейный эгрегор»
.
Так что, Наталья, не все так просто. Вы выбирали себе такой сценарий – любовницы ТАМ, и потом ЗДЕСЬ (в то время, пока вы были любовницей).
А придет другое время, закончится кармическая отработка и будет другое.
В комментариях выше мы обсуждали «Битву экстрасенсов». Так как раз в последнем выпуске незамужние девушки атаковали экстрасенса Джулию «Когда же я выйду замуж, младшая сестра уже замужем, а я нет?» Джулия ей отвечает – «Твое время еще не пришло, вот через 1.5 года»- и описала, кто это будет. Может и ваше время еще не пришло.
Ваши 35 лет – это ранняя молодость по современным меркам. На Западе только-только задумываются о создании семьи в это время. Детородный возраст проходит? По старым меркам – да. По современным – еще успеете. А не будет детей, то, как говорят «child free» : «Невелика радость. Посмотрите на этих загнанных замужних дам с проблемами их детей. Лучше одной жить» (это слова child free (сознательно выбравших отсутствие детей).
Что было, то уже прошло и особо корить себя не за что. Единственное, можно поработать с «Медитацией прощения» (есть такая у Свияша) – на случай, если вы нанесли боль его семье (кто там еще кроме жены был, если были дети – они очень чувствуют эту ситуацию). Точно также с этой Медитацией нужно поработать в отношении себя – простить саму себя за все мысли и поступки по отношению к той семье. Медитация очень хорошо очищает все неправильное. Я думаю, вы найдете ее в интернете.
.
Кстати, всяких техник по стиранию кармы довольно много в интернете. Хотя, как утверждают знатоки «Карму нельзя не убрать, ни стереть, ее можно только прожить». Но техники значительно облегчают состояние и «прочищают мозги» .
Как вас спросил бы психолог на сессии «К вам опять приближается женатый мужчина и вы опять раздумываете – принять ли его предложение. Почему вы выбираете мужчин одного типа? Инфальтильность? Необходимость защиты «взрослым дядей» вашего «внутреннего ребенка»? (ну или что-то типа этого, не знаю, что там психотерапевты спрашивают). Т.е. у вас есть готовность рассматривать такие отношения.
В то же время некоторые девушки, даже заподозрив, что потенциальный партнер женат, сразу говорят «Нет. С женатыми не встречаюсь». И устаивают свою судьбу. Пусто место не бывает. Обязательно кто-то рядом появляется, но мы его можем не видеть. На всех «девачковых « сайтах сотни рассказов – «Чего это я за какого-то соседа замуж пойду, мне принца подавай». А сосед может и живёт рядом, потому что ТАМ вы так договорились. Но ЗДЕСЬ никак не можете опознать тех, кто предназначен по судьбе. Хотя, все, что положено по судьбе, обязательно случится. И если вы выбирали себе судьбу любовницы – ну и наслаждайтесь этой ролью, дарите человеку радость, получайте от этого всякие блага.
Только вот как узнать – какая роль вам предназначена? Вот тут то и поможет грамотный астролог, или ясновидящий (настоящий). Скажет, что не судьба вам иметь семью в этой жизни – ну и плевать, живите в свое удовольствие, вон – сколько всего интересного вокруг. Скажет, что семья все-таки будет – внимательно присматривайтесь к окружению и событиям – все появится.
Наталья, вот такие «советы доморощенного психолога Лины» :)
.
20 декабря 2014 г. в 11:38 -
Лина,
спасибо огромное! Озвучили все, что я и сама думала. Буду раздумывать дальше и искать правильного астролога или, может экстресенса (хотя побаиваюсь мошенников).
Спасибо еще раз за ваши мудрые комментарии!
5 января 2015 г. в 18:10 -
А все-таки как визуализировать? Читаю все на разных сайтах, но что и как делать именно мне – не пойму.
6 января 2015 г. в 22:45 -
Даша,
Это такая обширная тема, что даже непонятно, с чего начинать.
.
Найдите в интернете Олесю Новикову с ее проектом «Создай себя заново», у неё есть статья
«Почему не работает, когда мечтаешь по-крупному» (отрывки):
«…многочисленные техники укрощения и фокусировки своих мыслей работали, скажем так, на среднем уровне. В рамках той реальности, в которой я привыкла жить. Когда надо было что-то «нашаманить» по-быстрому, обстоятельства тут же, как по волшебству, раскладывались в мою пользу, когда надо было замахнуться чуть выше, тоже, чаще всего, получалось, но глобальных подвижек не было.
Ты, как будто, просто переставлял мебель, находясь все в том же доме. Перекрашивал стены, менял картины, что-то убирал, что-то добавлял. Но суть оставалась прежней – выделенные тебе метры не расширялись. По большому счету, твои ограничения оставались с тобой.
…Помню, как с любопытством обнаружила пару лет назад, что, куда бы меня не занесло, мой уровень дохода не менялся и держался примерно на одном уровне многие годы – будь я начальником отдела в далеком 2006 году на Камчатке или менеджером по продажам в отеле на Бали в 2011. В частности, в пределах 2-х тысяч долларов с потолком в 3 тысячи. Что на Камчатке, что в Таиланде, что на Бали. Смешно ли? Рамки и потолок двигались со мной по миру….»
И. т.д. Довольно интересно она раскладывает, и визуализацию тоже, почитайте.
—–
UPD: пост об этом в моем ЖЖ:
“Мысли материальны. Но почему это не работает, когда мечтаешь по-крупному?”
Мысли материальны. Но почему это не работает, когда мечтаешь по-крупному?
1 февраля 2015 г. в 20:57 -
Наталье (коммментарий # 30):
“Я всегда говорю влюбленным в женатых мужчин: «Вы вдохновлены не им, а семейной парой. За любым мужчиной стоит жена. Это как огурец и рассол. В какой рассол положите, такой и будет огурец. И не факт, что этот огурец вам понравится без рассола».
(Марина Таргакова)
2 февраля 2015 г. в 12:15 -
Здравствуйте! У меня обнаружили порок сердца, говорят, что врожденный, а я склоняюсь, что приобретенный. Может ли питание по аюрведе помочь исцелиться?У меня одышка и боли в сердце.
2 февраля 2015 г. в 15:41 -
Алевтина,
В аюрведе рассматривают 6 ступеней болезни:
“Аюрведа и Западная медицина”
Все проявленное — это 5 или 5 ступень. На этих ступенях официальная медицина действует эффективней — быстро вколоть что-то, отрезать, дать сильное таблетки, убирающие боль на время. Аюрведа же действует на 4 предыдущих ступенях — предупреждение и поддержание.
Так что если что-то было врожденным — то аюрведа для исправления — слишком слабое средство. Просто нужно приспосабливаться с этим жить. Как известный Йоги Айенгар говорил «С йогой ваше состояние станет значительно лучше». Ну, а если аюрведу добавить — то станет значительно легче, особенно при вашем диагнозе.
Если бы вы писали о любом другом диагнозе, то я конечно бы отошла в сторону. Но с «сердечными болями» сталкиваюсь постоянно на консультациях, в переписках. Если вы читали “Пять чисто русских болезней” о вегетососудистой дистонии, то все эти «шумы, выпрыгивание сердца, болиспатьне могу» – зачастую – очень высокой ветер организма.
В откровениях московского доктора “Очередное «разоблачение от доктора»” тоже можно почитать — как ставят диагнозы.
У меня лично был такой же опыт — мужу-вате ставили в Москве «шумы в сердце, пролапс митрального клапана, предпорочное состояние». Это потом я поняла, что шумы в сердце и состояния «сердце так колотится, аж выпрыгивает» – было его высоким ветром организма. Как стал жить по аюрведическому образу жизни, так ничего и не колотится.
А с ребенком я сама устроила. Глупая молодая мамаша (т. е. я, в далекие годы) сказала врачу на его вопрос «Какие болезни есть у родственников» о шумах в сердце у мужа, о якобы пролапсе. Врач сразу облегченно вздохнул «Ну вот, так и запишем в историю болезни ребенка, это почти всегда передается по наследству».Т.е. без всякого основания у ребенка появился диагноз. Многие даже радовались бы такому диагнозу — в России можно было отмазаться от армии. Но наша семья в тому времени переехала в Канаду, и тут этих диагнозов не обнаружилось, у мужа – потому что стал жить по аюрведе, а у сына — потому что здоров, без всяких выискиваний несуществующих диагнозов.
“Может ли питание по аюрведе помочь исцелиться?У меня одышка и боли в сердце” – если это на самом деле порок сердца, то питание мало чем поможет. Но о пороке знают чуть ли не с детства. Если же это, как вы пишите «приобретенный», то можно и усомниться, так как это зачастую симптомы высокого ветра организма (вата-викрити). И тут аюрведический стиль жизни (а не только питание) восстанавливает почти полностью.
UPD:
“Можно ли вылечиться с помощью аюрведы?”
3 февраля 2015 г. в 13:50 -
Здравствуйте! Спасибо за обстоятельный ответ .
В жаркое лето 2010 года (я в то время не знала, что надо пить воду. а организм не подсказывал- пить совершенно не хотелось) со мной случился приступ – мне показалось, что у меня распух язык, потом сжалось горло и я начала задыхаться. Когда смогла дышать, стала пить-пить-пить и обливаться водой -руки, ноги.Скорая сказала, что инфаркта нет и уехала.
Мне тогда было 37 лет. С тех пор мне все время плохо – давление, головокружение, трясучка… Все врачи говорили, что по их профилю здорова и УЗИ сердца дважды показывало норму. Лишь на 3 раз, когда совсем не могла спать, и было очень плохо на УЗИ поставили диагноз порок межпредсердной перегородки 20 мм и аневризму аорты.Предложили операцию, которой я боюсь. В карте пишут врожденный порок, а мне кажется, что в то лето во время приступа что-то и произошло.
Ищу способы лечения уже который год-За это время выпила кучу БАДов. Про аюрведу знала давно, но не придавала ей большого значения. Теперь смотрю на это по-другому.
По моим подсчетам – я капха.
3 февраля 2015 г. в 15:18 -
Алевтина,
«в то время не знала, что надо пить воду»
– пить воду не всегда обязательно, некоторым нужен сухой режим, см.
«Питьевой режим в Аюрведе», особенно, если, как вы написали «По моим подсчетам – я капха». Правда, собственные подсчеты не всегда срабатывают, см. «Я определил свою конституцию!»
«С тех пор мне все время плохо – давление, … трясучка»
– гипертония входит в «золотую семерку психосоматических заболеваний», лекарствами не лечится. Трясучка бывает при вата-дисбалансе.
«Лишь на 3 раз… на УЗИ поставили диагноз»
– о том, как ставят диагнозы (иногда) вы могли прочитать в указанных «признаниях доктора». Может быть и правда у вас тяжелое заболевание и вам серьезно нужно лечиться, но сомнения могут быть — ко мне такие «больные» очень часто обращаются, набегавшись по врачам и имея разные диагнозы. После приведения организма в баланс половина «тяжелых заболеваний» уходит.
Кстати, я сейчас готовлю статью о маммографии груди — миллионы неправильно поставленных диагнозов, ненужных процедур. Это такая огромная проблема (неправильная диагностика) , что ее уже вынесли на большие обсуждения. Так что «в 3-й раз нашли на УЗИ» – дай Бог, чтобы этот диагноз оказался правильный. Хотя — и что дальше с этим диагнозом делать? Что предлагают?
«это время выпила кучу БАДов»
– пустая трата денег. «Есть ли польза от поливитаминов?», так как причина не убирается.
UPD:
обещанная статья “Маммограма больше вредит, чем сохраняет жизнь”.
30 июня 2015 г. в 9:04 -
я вот кстати,на своих занятиях по цигун объясняю упражнение любимый орган как это делается но Норбековских занятиях. У них сразу другое понимание тем связанных с меридианами и связью с органами случается…
Даже в свое время дважды проходила эту ступень на курсах. Хотя прекрасно обхожусь без… а также весь юлок для глаз там тоже из укпражнений цигун – просто очень хорошо объяснено для русского человека – очень четкая методика… Для людей которые раньше с визуализацией не работали все эти доходчивые объяснения просто спасение.
30 июня 2015 г. в 9:15 -
Мила,
Норбекова обожаю, и очень благодарна ему за то, что подтолкнул меня к изучению многого. Первую книгу “Опыт дурака” я читала ну точно больше 20 лет назад, еще в России. Это был шок. В те времена ни интернета, ни литературы толком не было, все приходилось собирать по крохам.
Заслуга Норбекова в том, что он многое донес именно до обычного человека, пересказ очень доходчиво и с присущим ему юмором. Многим его обьяснений достаточно. Те же, кто заинтересовался, пошли дальше.
Я как-то отвечала у себя в ЖЖ – что посмотреть по цигуну:
“Самый авторитетный автор – Ян Цзюньмин (Dr. Yang Jwing-Ming), тайцзи-цюань (стиль Ян).Доктор Ян имеет 35-летний опыт преподавания ушу и цигун и является автором или соавтором более 30 книг и более 50 видеокассет и DVD по этим дисциплинам.
Не ошибетесь, если посмотрите его материалы и послушаете его лекции (очень обширные).
30 июня 2015 г. в 15:10 -
Лина,спасибо! Обязательно ознакомлюсь
Мне еще пригодились книги Чиа Мантека – все кроме про сексуальные практики я использую на групповых занятиях. И Сюи Минтана тоже читала – в общеобразовательных целях скорее)
Тайчи и йога тоже отлично сочетаются – я рассказываю о том,как цигун помогает отстраивать асаны и многие уже ходят из группы по йоге. По крайней мере я занимаюсь по 3 раза в неделю и тем и тем и очень довольна тем,как у меня встроилась йога… На те знания,что были уже при выполнении даосских упражнений.
Кстати,спасибо вам за тот пост с комментариями про очистку жилища – я уже несколько раз рассказывала людям и меня “вызывали” чистить – я просто из комментариев все что было у меня – палочки,чашу тибетскую,соль беру и выезжаю на “место”))
30 июня 2015 г. в 16:33 -
Мила,
я тоже столько всего сочетаю. Давно поняла, что одной йоги мне мало. Из нее я оставила только то, что крайне необходимо при моих потенциальных проблемах (в моем совсем немолодом возрасте), пранаяму делаю, упражнения из цигуна, и 5 раз в неделю занимаюсь в группе тай чи. Ну, и велотренажер. Обязательно. Просто на крыльях летаю, как мне все это нравится.
Книги конечно же известные, все читала.
Чистка жилища – отличная вещь. Нам с мужем удается только окуривать друг друга и только немного подымить в доме. В Канаде по правилам на всех этажах (реально это почти всегда 3 при самом скромном проживаниии – 2 нормальных и один полуподвал (basement), почти всегда оборудованный для жизни (у нас там тренажерный зал), должны быть противопожарные датчики. Как только появляется любой дым, эти датчики включают сирену и орут до тех пор, пока или соседи пожарников не вызовут, или не раскрутишь и батарейки из них не вытащишь. Выключить их нельзя, сами смолкают при понижении задымленности.
Хотя в Канаде очень актуально бы очищать жилище, владельцы домов только успевают менятся, очень часто переезжают – работа поменялась – дешевле переехать ближе, чем мучаться в поездках, финансовое состояние поменялось в любую сторону, дети уехали учиться (и обычно в родительский дом не возвращаются), в общем – кто жил до тебя в доме, и что происходило – можно только догадываться..
Так что дом по техническим причинам окуривать тяжело, если только эти датчики выкручивать, на что мужчины-хозяева обычно не соглашаются.
Но я все равно заготавливаю можевеловые сигары, у меня во дворе растет несколько кустов можевельника, при обрезке я сразу связываю в пучки и развешиваю в гараже. Потом раздаю знакомым, которые тоже сильно дома окуривать не могут, но приятный запах получается.
31 июля 2015 г. в 0:49 -
Здравствуйте Лина, спасибо за очень интересный и полезный блог!
У меня вопрос по визуализации, можно ли матери визуализировать выздоровление ребенка и как это правильно делать? Либо надо над своими проблемами работать, и на ребенке это отразится?
У сына дцп, сам до сих пор не ходит, толком не разговаривает, но развитие идет и довольно хорошими темпами :)
Пытаюсь сбаланстровать у него вата-дошу промасливанием(физиологически похож на тип вата – непропорционально крупные кисти рук, стройный и высокий, психологически – плохой сон, мелкие эпи-приступы, нервозность), неплохо помогают ашвагандха и пустырник, вода с медом и щепоткой куркумы, иногда асафетида.
Часто представляю его бегающим, что-то болтающим, счастливым ребенком, но не уверена, правильна ли такая визуализация))
Спасибо!
31 июля 2015 г. в 9:02 -
Злата,
Вот именно о визуализации одного для выздоровления другого я не встречала конкретных рекомендаций. Все-таки выздоровление при визуализации идет от мозговой деятельности конкретного человека к его физическому телу.
Но вот что на судьбу материнские мечты действуют – это совершенно точно. Я сама – такой пример. Была совершенно спокойным счастливым ребенком, в нормальной семье, в маленьком городке. Мне всегда и везде было комфортно, ни о каких дальних странах я и не мечтала. Зато мама все время мечтала и делилась со мной “Вот так мне хочется, чтобы ты…”. И дальше она рассказывала то, что потом и получилось. Оглядываясь на свою жизнь я понимаю, что она идет по сценарию мечтаний моей мамы. Что это было? Поддталкивала ли она события или озвучивала то, что и так было написано по судьбе?
Это, что называется, положительный сценарий. Отрицательных гораздо больше вокруг, и примеров приводить не надо – “Ну кто так делает, руки что ли не от туда растут? Так и будешь неумехой всю жизнь, кто тебя такую замуж возьмет….” и т.д. И после этого удивляются, почему дочь не замужем….
Вот нечего не могу сказать, насколько поможет именно ваша визуализация, но вы можете донести ее до ребенка. Такие техники есть, гипнотические. Не всех можно вводить в гипноз, специалистов классического гипноза крайне мало, но можно использовать техники самогипноза и при засыпании рассказывать ребенку то, что вы визиализируете, очень четко все сформировав.
При засыпании происходит затухание коры головного мозга, но все равно остается канал , по которому в мозг проходят сигналы и остаются в незамутненном мыслями мозгу, от которого уже могут идти сигналы в физическое тело.
В техниках гипноза рекомендуется сидеть с левой стороны и говорить в левое ухо (там длинные обьяснения, почему именно).
Вот и сидите с ним при засыпании, сначала как обычно – что вы там делаете – сказки читаете, колыбельные поете, гладите его – а потом, когда почувствуете, что он проваливается в сон, начинайте описывать все что навизуализировали себе, только в очень ярких и точных выражениях, иначе туманные выражения так и дадут туманные результаты. Не надо говорить “Все будет хорошо”, это не приказ мозгу к действию. Нужна конкретика , типа “на крепких ногах ты идешь по цветущему полю и громко читаешь свои стихи/поешь песню/говоришь с мамой”
В общем поищите материал по самогипнозу и лечению детей во сне. Хуже от этого не будет, если делать все правильно. А польза может быть огромная!
Успехов в вашем нелегком деле!
1 августа 2015 г. в 6:20 -
Спасибо, Лина!
Читаю все ваши записи-комментарии, переосмысливаю что-то и опять перечитываю пройденное, замечательный блог !!!!
После родов не получалось вернуться к медитации, не удавалось остановить поток мыслей(наверное, это нормально для мамы, она должна быть начеку :), а сейчас опять вдохновенье нашло, постепенно возвращаюсь в состояние безмятежности и гармонии, ваши записи вдохновляют!